МБОУ "Тюхтетская СШ №2"
662010, Россия, Красноярский край, Тюхтетский муниципальный округ, с.Тюхтет, ул. Давыдова, д. 5
  • Учебно-исследовательская и проектная деятельность

    ПРОЕКТ – ЭТО ЧЕРНОВИК БУДУЩЕГО.

    Жюль Ренар

    ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗДАЕТ НОВОЕ ЗНАНИЕ.

    Нил Армстронг

    XXI век потребовал качественного изменения содержания образования, которое направлено на раз- витие возможностей и способностей личности. Задача современной школы и каждого педагога – создать условия, позволяющие личности ребенку максимально самореализоваться, развить свои способности и творческий потенциал.

    Современная школа нацелена на воспитание и формирование универсальных знаний, умений и навыков, которые помогут обучающимся в их дальнейшей жизни быть социально защищенными, доби- ваться высокого качества жизни. Социальная гибкость и мобильность является результатом умений пла- нирования, моделирования и проектирования их жизни.

    Проектная и исследовательская деятельность обучающихся является все более актуальной в со- временной педагогике. И это не случайно. Ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственной деятельности обучающихся.

    Школа является базой, фундаментом всего последующего образования человека. Начиная с до- школьного и начального обучения осуществляется познавательная и исследовательская деятельность ре- бенка. Она развивает не только мотивацию и интерес, но и организует подготовку к сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом.

    Время диктует новые задачи – развитие интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка. Одним из системообразующих подходов, усиливающих развивающий эффект образовательных программ и положительно влияющих на формирование личности современного школьника, является про- ектная и исследовательская деятельность, которую необходимо рассматривать как самостоятельную структурную единицу воспитательного и образовательного процесса.

    Какие требования устанавливает ФГОС к результатам образования

    Каковы основные особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения?

    Требования ФГОС

    Что такое «проектная» и «исследовательская» деятельность учащихся?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie