МБОУ "Тюхтетская СШ №2"
662010, Россия, Красноярский край, Тюхтетский муниципальный округ, с.Тюхтет, ул. Давыдова, д. 5
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Заявление о приеме на обучение подается одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг; по электронной почте школы, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.

    1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 1, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.

    3. Прием заявлений на зачисление на обучение по основным общеобразовательным программам ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.

    4. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года.

    5. До начала приема в школе формируется приемная комиссия. Персональный состав приемной комиссии, лиц, ответственных за прием документов и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора школы.

    6. Приказ, указанный в пункте 5 правил, а также положение о приемной комиссии школы размещаются на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня их издания.

    7. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.

    ответственный за набор в первые классы

    Рославлев Артём Владимирович.
    Рославлев Артём Владимирович
    Педагог-организатор ОБЖ
    14
    Телефон:
    +7 (913) 552 65 62
    Часы приема:
    Пн–пт 8:30-14:15

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием учащихся в 10 классы  начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора. 
    Наполняемость профильных классов устанавливается нормами СанПиН.
    Для приема в 10 класс  выпускники 9-х классов представляют:  
    - заявление  о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ;
    - аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1.    Прием в школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
    2.    Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в школу в следующих случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    - в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.
    3.    Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.
    4.    Для зачисления, обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
    - заявление на имя директора о зачислении в соответствующий класс;
    - копия свидетельства о рождении или копия паспорта (при его наличии);
    - личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
    - аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).
    5.    При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета гимназии о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    • в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в школу заместитель директора по учебной части устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie